Гарантия на технику DeLonghi

Приобретая в нашем интернет-магазине продукцию DeLonghi, Вы не только становитесь обладателем качественной современной техники, но также получаете официальную гарантию от производителя с мировым именем. Поэтому при возникновении проблем с работоспособностью и функциональностью приборов можно воспользоваться гарантийным обслуживанием. К каждому приобретенному Вами товару прилагается гарантийный талон, который и дает право на гарантийное обслуживание. Срок гарантийного обслуживания для кофемашин составляет 5 лет, для прочей техники – 2 года. Перед началом использования техники необходимо внимательно изучить прилагаемую инструкцию по эксплуатации! При соблюдении всех правил эксплуатации, аккуратном и бережном обращении техника DeLonghi в состоянии прослужить значительно дольше без каких-либо сбоев и неисправностей.

Получение заказа

Обращаем Ваше внимание – любые претензии покупателя, которые касаются повреждений корпуса приборов, обнаруженные после того, как покупатель покинул офис курьерской службы вместе с товаром, магазином не принимаются к рассмотрению!

Для того, чтобы избежать неприятных ситуаций, мы настоятельно рекомендуем Вам всегда производить тщательный осмотр полученного товара. При проведении такого осмотра покупатель должен находиться в помещении офиса курьерской службы! Покупатель должен проверить факт наличия приборов внутри упаковки, наличие инструкции по эксплуатации и полностью заполненного гарантийного талона. А также проверить товары на предмет отсутствия внешних повреждений (царапины и любые другие внешние дефекты).

Вся техника, которая отправляется конечному покупателю, застрахована. Если при получении и проверке товаров в офисе курьерской службы были обнаружены какие-либо повреждения, дефекты, покупатель может отказаться от его получения. После этого необходимо связаться с менеджерами нашего фирменного интернет-магазина, чтобы обсудить варианты замены товара. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы Вы получили свой заказ как можно быстрее.

Замена и возврат товаров

В этом разделе собран перечень основных правил взаимодействия продавцов интернет-магазина и покупателей, касающиеся всех товаров DeLonghi, которые продаются в интернет-магазине. Все эти правила закреплены актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

     Обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товаров:

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» (редакция от 4.01.2014, № 106-З)

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому был продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, имеет право по своему выбору требовать:
1.1. замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерное уменьшение покупной цены товара;
1.3. незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе требовать замену технически сложного товара или дорогостоящего товара при обнаружении его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утвержден Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 данной статьи требований, потребитель имеет право на расторжение договора розничной купли-продажи и на возврат уплаченной за товар суммы.
Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток, или недостаток, который нельзя устранить без несоразмерных расходов (в размере 30 более процентов от общей стоимости товара) или несоразмерных временных затрат (которые превышают максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется снова, уже после попытки его устранения, или иные подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, которые обнаружены в товаре, должны устраняться продавцами (изготовителями, поставщиками, представителями, ремонтными организациями) совершенно безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно невозможно, максимальный срок их устранения не должен превышать четырнадцать дней с момента предъявления потребителем письменного требования об их устранении.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ

– Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другие); 
– Паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретенного потребителем); 
– Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета 
– Чулочно-носочные изделия; 
– Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря; 
– Бижутерия; 
– Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрические газонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи; 
– Автомобили, мото- и велотовары, прицепы; 
– Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям; 
– Мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавучие средства бытового назначения; 
– Мебельные гарнитуры и наборы; 
– Парфюмерно-косметические товары; 
– Инструменты для маникюра и педикюра* ;
– Игрушки*, карнавальные принадлежности (костюмы, маски, полумаски) ; 
– Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы* ;
– Фотопленка, фотобумага, фотореактивы* ;
– Ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и иные аналогичные товары; 
– Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации*; 
– Печатные издания ;
– Предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми)* 
– Лекарственные средства 
– Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов)* ;
– Товары зоомагазинов (животные, птицы, рыбы и другие представители животного мира, корма для них) ; 
– Цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы, рассада, семена, луковицы, мицелий; 
– Товары магазинов по продаже интимных товаров специального назначения 
– Табачные изделия и махорка; 
– Гражданское оружие, составные части и компоненты гражданского огнестрельного оружия, патроны к нему, порох, пиротехнические изделия;

– Элементы питания*.

___________________________________________
*За исключением товаров, хранящихся в особой герметичной упаковке.

Для обмена товара необходимо предоставить ряд документов:

  • Документы, которые подтверждают оплату товаров;
  • Корректно заполненный гарантийный талон;
  • Заключение авторизированного сервисного центра;

Если товар подлежит замене, он будет принят нами даже без чека, но только после того, как представители интернет-магазина убедятся, в том, что товар был куплен у нас.

У жителей Минска имеется возможность произвести обмен товаров в нашем магазине. Для этого нужно согласовать обмен по телефону с менеджером. 

Если покупатель проживает в любом другом городе Республики Беларусь, обмен товаров производится следующим образом: после предварительного согласования с менеджером интернет-магазина всех моментов, покупатель отправляет товар через курьерскую службу к нам в магазин. После того как товар будет получен, пройдет проверку на наличие необходимых документов, покупателю будет отправлена его замена. Также может быть осуществлен возврат денежных средств, уплаченных за товар, в случае отказа покупателя от предоставления другого товара.

Обратите внимание, что если возврат или обмен товара осуществляется по причине невозможности его ремонта, то доставка в обе стороны оплачивается нашим магазином. Но только при наличии заключения авторизированного сервисного центра о том, что произвести ремонт данного устройства в указанные сроки невозможно.

Гарантийное обслуживание

Сервисный центр осуществляет всестороннее гарантийное обслуживание. Для этого необходимо иметь документы об оплате товара и гарантийный талон. А также все пломбы на устройстве должны быть не повреждены. Настоятельно рекомендуем Вам сохранять все документы после приобретения товара на весь срок действия гарантии!

Гарантийное обслуживание не предоставляется в ряде случаев:

  • Если серийные номера и данные об устройстве не соответствуют указанным в документации номерам;
  • Если обнаружены механические повреждения корпуса или механизмов техники;
  • При обнаружении повреждений пломб на товаре;
  • Если нет чека об оплате или гарантийного талона;
  • Если пользователем были нарушены правила эксплуатации данного прибора;
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы и различные аксессуары.

Условия гарантийного обслуживания полностью соответствуют нормам действующего законодательства Республики Беларусь.

Гарантийное обслуживание и ремонт техники осуществляют авторизированные сервисные центры. Адреса и номера телефонов адресных центров указаны в разделе «Сервисные центры».